В нашей программе нет вирусов. На сегодняшний день два китайских антивируса Rising и Qihoo 360 ошибочно находят вирус в нашей программе. Рекомендуем занести Fox Manager в белый список и задуматься о замене антивируса.
Начиная с 1.01.2016 корпорация Microsoft в своих операционных системах стала поддерживать только цифровые сертификаты, подписанные в формате SHA256, которым и подписана наша программа (ранее использовался алгоритм SHA1). К сожалению старые операционные системы этой поддержки не получили, из-за чего цифровая подпись не распознаётся и запуск программы блокируется. Есть несколько способов решения данной проблемы:
Скорее всего, вы расположили базу данных программы на диске C:\, куда имеют доступ только системные службы и программы, запущенные от имени администратора. Перенесите базу данных на рабочий стол, папку «Мои документы» или на диск D:\. Если данная ошибка возникает при попытке подключится к базе данных по сети, это значит, что системный администратора не дал вам необходимые права доступа к папке.
Скорее всего, вы работаете с серверной версией 64-битной операционной системы Windows Server, в которой все программы принудительно запускаются с опцией DEP (Data Execution Prevention). Внесите программу Fox Manager в исключения DEP.
Это достаточно редкий случай, когда программа неправильно определила настройки вашей графической карты или возник конфликт с драйвером видеокарты. Проблема также была замечена при запуске программы в режиме эмуляции под Wine из некоторых дистрибутивов Linux. Для решения данной проблемы выберите вручную графическую библиотеку GDI+ или GDI в настройках программы.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьёй про терминальный режим на нашем блоге.
Данные ситуации бывают довольно редко. Вам необходимо более тонко настроить соединение с базой данных, указав кодировку.
База данных SQLite не лучший выбор для интенсивной многопользовательской работы, для этих целей мы рекомендуем использовать серверную базу данных, например, MySQL, MS SQL Server или PostgreSQL. Поскольку SQLite - это файловая база данных, то это означает, что при сохранении данных в файл одним из пользователей, вся база блокируется и никто другой не может с ней работать пока запись не будет завершена. Сохранение обычно занимает всего пару секунд, поэтому в большинстве случаев это не вызывает проблем, однако с ростом количества запросов и объёма базы, время записи может увеличиться, и вы можете столкнуться с описанной выше проблемой. Для её решения мы рекомендуем изменить значение параметра BusyTimeout в настройках программы или в файле конфигурации connection.ini.
Если ваша проблема не описана выше или ни один способ решения не помогает, то вы можете написать нам в техподдержку по адресу support@fox-manager.ru